logo

Единый Call-центр 584-868

Ваш город:

Услуги

БИЛЛИНГ

Биллинг — это комплекс услуг, который включает:

1. Ввод в базу данных информации по платежам;

2. Ведение нормативно-справочной информации;

3. Расчёт сумм населения по оплате за услуги по установленным тарифам;

4. Печать и доставка счетов-квитанций потребителям услуг;

5. Обработка оплаченных счетов, поступающих из отделений банков;

6. Формирование реестров поступающих платежей по банкам;

7. Формирование ведомостей распределения платежей по банкам;

8. Ведение сальдо по оплате за услуги;

9. Предоставление информации для поставщиков услуг по поступившим платежам:

• ведомости,

• отчеты,

• электронные файлы.

10. Получение от поставщиков услуг информации по начислениям и корректировкам:

• ведомости,

• электронные файлы.

11. Корректировка данных.

12. Снятие показаний приборов учета, ввод информации о снятых показаниях и о состоянии приборов учета в базу данных.

Подробнее
Скрыть

ТО ВДГО

Давайте попробуем разобраться, что входит в перечень внутридомового газового оборудования (ВДГО)

Газовая система нашей страны представляет собой огромную паутину, состоящую из газопроводов, компрессорных и распределительных станций и других установок. К каждому газифицированному дому подводится свой газопровод. Как только он подходит к дому или «заходит» в подъезд, появляется понятие ВДГО. В многоквартирных домах газовое оборудование «внутри дома» делится на две части:

общее имущество относятся: стояки в доме, краны, расположенные в подъезде и первые в квартире, которыми мы регулируем подачу газа к плите или другому нагревательному элементу;

частное или индивидуальное – это внутриквартирное газовое оборудование (непосредственно плита, колонка, водонагреватель или отопительный котел, а также подводка ко всем этим приборам от первого крана в квартире).

В соответствии с законодательством РК, ответственность за сохранность всего внутридомового газового оборудования лежит на плечах потребителей.

Нужно ли обслуживать внутридомовое газовое оборудование? Честно говоря, сегодня это даже не обсуждается, потому что в нашей стране ежегодно при взрывах бытового газа в жилых домах гибнут люди.

Согласно законодательства РК затраты на техническое обслуживание ВДГО были исключены из тарифа на газ и переведены в категорию услуг, оказываемых по договору.

Эти нормативные документы возложили ответственность за состояние газоиспользующего оборудования на потребителей и обязали их своевременно заключать договоры на техническое обслуживание ВДГО

Техническим обслуживанием любого газового оборудования должны заниматься специализированные газораспределительные организации, имеющие в штате квалифицированных специалистов, способных своевременно устранить любые неполадки в газовом оборудовании, используя современную технику и оборудование, а также аварийно-диспетчерскую службу. Это является гарантией безопасного использования природного газа в быту.

Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить поставку газа, если у абонента отсутствует договор со специализированной организацией о техническом обслуживании ВДГО, а так же в следующих случаях:

при неудовлетворительном состоянии и неисправности газового оборудования, дымовых и вентиляционных каналов, отсутствии актов обследования с положительным заключением о техническом состоянии;

при самовольном переносе, монтаже и демонтаже газового оборудования, самовольной установке дополнительного газового оборудования, использовании газового оборудования не по назначению, эксплуатации газового оборудования с нарушением требований инструкций по их эксплуатации;

по истечении двух месяцев после письменного предупреждения заказчика, в случае необеспечения заказчиком доступа представителям исполнителя для технического обслуживания (ремонта) газопотребляющих систем и газового оборудования.

Как часто проводится техническое обслуживание ВДГО

Техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов сети газопотребления должно производиться не реже одного раза в три года.

Техническое обслуживание бытового газоиспользующего оборудования должно производиться в сроки, установленные изготовителем, но не реже одного раза в три года. По истечении установленного изготовителем срока службы бытового газоиспользующего оборудования его техническое обслуживание осуществляется на основании результатов технической инвентаризации, но не реже одного раза в год.

Работы, выполняемые по договору технического обслуживания ВДГО,включают:

1) проверку (визуальную) соответствия установки газового оборудования и прокладки газопроводов проекту газоснабжения и карточке абонента;

2) проверку (визуальную) наличия свободного доступа к газопроводам и газовому оборудованию;

3) проверку состояния окраски и креплений газопровода, наличие и целостность футляров в местах прокладки газопроводов через наружные и внутренние конструкции зданий;

4) проверку герметичности соединений газопроводов и арматуры, бытового газового оборудования приборным методом или мыльной эмульсией;

5) проверку целостности и укомплектованности газового оборудования;

6) проверку работоспособности и смазку кранов, установленных на газопроводах;

7) проверку наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояние соединительных труб газового оборудования с дымовым каналом, наличие притока воздуха для горения;

8) разборку и смазку кранов бытового газового оборудования;

9) проверку работоспособности автоматики безопасности бытового газового оборудования, ее наладку и регулировку;

10) очистку горелок от загрязнений, регулировку процесса сжигания газа на всех режимах работы оборудования;

11) выявление необходимости замены или ремонта отдельных узлов и деталей газового оборудования;

12) проверку наличия специальных табличек у газовых горелок, приборов с отводом продуктов сгорания в дымоход, предупреждающих об обязательной проверке наличия тяги до и после розжига оборудования;

13) инструктаж потребителей по правилам безопасного пользования газом в быту;

14) обслуживание шкафных регуляторных пунктов, установок защиты газопроводов от коррозии (при их наличии).

 

Данные виды работ осуществляются при наличии у владельца газового оборудования, соответствующего техническим регламентам и государственным стандартам, исправных и своевременно прошедших осмотры дымовых и вентиляционных каналов.

В случае обнаружения утечек газа в течение года с момента заключения договора их устранение производится бесплатно. Остальные работы выполняются в соответствии с заявкой Абонента и относятся к ремонтным.

При возникновении неисправностей оборудования, требующих замены или ремонта элементов оборудования, стоимость ремонта и запасных частей оплачивает Абонент.

Подробнее
Скрыть

ПОВЕРКА СЧЕТЧИКОВ

Поверку средств измерений (счетчиков) группа компаний ТОО «Информ-систем» осуществляет на базе поверочных лабораторий. Поверочные лаборатории осуществляют свою деятельность в соответствии с Аттестатом аккредитации на право поверки средств измерений, выданным уполномоченным органом – Комитетом по техническому регулированию метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан.

Поверочные лаборатории укомплектованы высокоточными и надежными в эксплуатации поверочными установками типа УПС-16, что позволяет поверять средства измерений с диапазоном расхода от 0,016 до 16 куб. м/ч и типа УПСГ-1000, позволяющей поверять средства измерений с диапазоном расхода от 4 до 1000 куб. м/ч.

Штат лабораторий укомплектован специалистами, которые зарегистрированы в Реестре государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан с присвоением им квалификации – поверитель средств измерений теплотехнических величин. Специалисты, осуществляющие поверку средств измерений, прошли обучение по курсу «Поверка и калибровка средств измерений теплотехнических величин».

В своей деятельности компания руководствуется Законами Республики Казахстан «Об обеспечении единства измерений», «О сертификации», «О стандартизации», «О лицензировании».

С целью обеспечения максимального удобства для потребителей закупили переносные установки проверки газовых счетчиков (СПУ-3). Проверка производится без снятия счетчика. В результате потребитель значительно экономит деньги и время. Партнером данного проекта является НПО «Турбулентность-Дон», единственное в России предприятие, которое производит измерительные приборы для коммунально-бытового и промышленного учета энергоресурсов, основанные на четырех физических принципах измерения. Разработки, основанные на термоанемометрическом, ультразвуковом, струйном и электромагнитном методе, постоянно обновляются с целью соответствия требованиям современного рынка.

Подробнее
Скрыть

GPS МОНИТОРИНГ

GPS-мониторинг позволяет четко контролировать и координировать действия сотрудников в разных сферах деятельности.

Компания обслуживает около 2 000 абонентов.

Клиентами являются такие крупные Компании, как:

АО «КазТрансГаз Аймак», ТОО«АлматыЭнергоСбыт», АО «Алматинские Электрические станции», АО «Алматинские тепловые сети», АО«Алатау Жарык Компаниясы», ТОО «АлмаТВ», АО «Имсталькон», ТОО «СтройСервисХолдинг», ТОО «КТК»,ТОО «АлмаИнвест»,«INTERTEACH» и др. организации и частные лица.

Подробнее
Скрыть

ГАЗИФИКАЦИЯ

Дочерние компании ТОО «Информ-систем» осуществляют свою деятельность в соответствие с государственной лицензией на строительно-монтажные работы II категории. Данная лицензия дает право на занятие устройства инженерных сетей и систем, включающее капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе:

- сетей газоснабжения высокого и среднего давления, бытового и производственного газоснабжения низкого давления, внутренних систем газоснабжения.

Подробнее
Скрыть

РЕАЛИЗАЦИЯ КОТЛОВ И СЧЕТЧИКОВ

ТОО «Информ-систем» является представителем южнокорейской компании «DAESUNG Celtic Co» - производителя настенных газовых котлов, а также компании «Vaillant», которая является ведущим произодителем отопительной техники из Германии.

Котлы Сeltic-DS предназначены для отопления и горячего водоснабжения частных загородных домов и квартир в многоэтажных домах площадью от 120 до 350 м2, а при каскадном подключении котлов - площадью и более. Котлы прошли адаптацию в условиях Казахстана, без проблем работают в нашем суровом климате. Им не страшны низкое давление газа и воды, они без труда справляются с перепадами напряжения в сети и с жесткой водой. Все газовые котлы котлы Celtic-DS имеют Сертификат европейского качества по безопасности (класса СЕ). Завод-производитель предоставляет гарантию 2 года.

Контроль качества на каждом этапе

Компания Daesung использует систему сборки Toyota, при которой все сотрудники несут личную ответственность за каждый произведенный котел. Все комплектующие перед поступлением в сборочный цех проходят тщательную проверку. Инспекторы по качеству несут личную ответственность за каждую партию. Каждый котел собирается одним рабочим полностью от начала до конца. Каждый котел получает персональный номер, по которому можно определить, когда и кем котел был собран и какие комплектующие были установлены. После сборки все котлы проходят испытания в рабочем режиме с подключением газа, контура отопления и контура горячего водоснабжения.

ТОО «Информ-систем» является официальным дистрибьютором компании Protherm - поставщика надежных высокоэффективных системных решений для отопления и горячего водоснабжения дома, квартиры, дачи, коттеджа. В 2013 году открылось представительство ООО «Вайлант Груп Рус» в Республике Казахстан. Надежность техники под брендом Protherm подтверждена не только сертификатами и многочисленными наградами на международных конкурсах дизайна и инноваций, но и почти полуторавековой историей самой компании.

Марка Protherm представлена следующими видами отопительной техники:

- газовыми настенными и напольными котлами

- газовыми конденсационными настенными и напольными котлами

- электротехникой: электрокотлы, водонагреватели косвенного нагрева

- газовыми проточными и емкостными водонагревателями

Подробнее
Скрыть

ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР : Инжиниринговые услуги

Что такое технадзор, строительный надзор?

Технадзор (как объект) - это служба контроля соответствия объема, стоимости, качества и срока выполненных и выполняемых работ, качества материала, изделий, поставляемого технического оборудования и конструкций, которые утверждены в проектно-сметной документации, договоре подряда и строительными нормативами. Главная цель технического надзора - чтобы процесс ремонтных (строительных) работ был максимально управляемый, прозрачный и предсказуемый для Заказчика.

Деятельность Технадзора направлена на соблюдение прав заказчика, самым важным из которых считается получение необходимого качества ремонтно-строительных работ при рациональном использовании вкладываемых в них средств.

Задачи Технадзора

Строительство (как и любой вид хозяйственной деятельности) - это постоянное столкновение интересов двух сторон, а в данном случае подрядчика и заказчика.

  • Первый заинтересован получить максимальную прибыль;
  • Второй - заплатить как можно меньше, сохранив высокое качество.

Часто возникшие между сторонами конфликты невозможно решить без участия третьей стороны. Многие думают, что третья сторона это только суд, но это не так. Российское законодательство разрешает применять механизм досудебной строительно-технической экспертизы.

Чтобы ее провести необходимо иметь соответствующие разрешительные документы, а также приборы, и, конечно, квалифицированных специалистов.

Задача технадзора: помочь найти компромиссный вариант между двумя сторонами и, в итоге, получить конечный результат ввиде законченного строительного объекта.

Обязанности Технадзора (строительного надзора):

  1. Контролировать стоимость строительства, в т. ч. стоимость работ подрядчика и стоимость выбранных материалов.

  2. Контролировать качество строительства, в т. ч. качество выполнения работ подрядчика в соответстви со СНиП, и качество материалов (наличие документов о соответствии).

  3. Контролировать соответствие заявленного и фактического объема работ и строительных материалов, в т. ч. контроль остатка неиспользованных материалов.

  4. Контролировать ведение исполнительной документации, которая необходима для легитимности возводимых строений.

  5. Минимизировать затраты на строительство, при помощи метода выбора оптимальных проектных решений и строительных материалов, позволяющего сократить конечную стоимость и срок строительства.

  6. Контролировать  процесс замораживания строительства при временном прекращении работ и составление нужной документации.

  7. Контролировать внесение необоснованных изменений в документацию, которые могут увеличить стоимость строительства.

  8. Вести переговоры с подрядной компанией с целью защиты интересов Заказчика.

Подробнее
Скрыть